Фил Барден - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • Авторы: Барден Фил
  • Объем: 217
  • Научный редактор - Куприян Исидорович Шидловский
  • Год издания: 2021
  • Художник - Онуфрий Венедиктович Нератов
  • Цикл - Креатив
  • Формат: fb2, pdf, txt, epub

Подробная информация о книге: "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем"

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

- Возврат инвестиций составил 146 процентов.

- Продажи повысились на 49 процентов.

- Доля рынка увеличилась на 6 процентов.

- Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.

- Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.

- Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. На нашем сайте вы можете скачать книгу Барден Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем без регистрации в формате epub, fb2.


  • Фил Барден - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

  • Фил Барден - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • Просмотров: 33 | Добавил: waulebbirdchigfulbonspa | Теги: текст, Цитаты, драматургия | Рейтинг: 0.0/0
    Рекомендуем также:
    avatar